На конференции прозвучала концепция восприятия музыки мозгом и перспективы её применения в области нейросетей, были затронуты следующие темы:
1) Проблемы взаимодействия музыкознания и нейрофизиологии и их влияние на эксперименты по созданию музыки нейросетями.
2) Общее ознакомление с первичными зонами восприятия звука и музыки.
3) Выдвигаемая общая основа акустического восприятия музыки в высших отделах мозга: модули промежуточных нейронов, факторы внутреннего подкрепления и энграммы памяти. Их взаимная поддержка.
4) Результаты экспериментов автора с привлечением ЭЭГ и других методов. Проблемы современной научной экспериментальной базы фиксации процессов воздействия на мозг.
5) Концепция системы иерархизации и фильтрации средств музыкальной выразительности в виде модулей промежуточных нейронов. Реципроктная связь их со слуховой скорой.
6) Три уровня абстрагирования музыкальной информации.
7) Рассмотрение модулей отвечающих, за звуковысотные характеристики музыки.
8) Связь тембра и динамики в единый класс модулей. Схожесть и различие их со звуковысотными модулями.
9) Модули темпоральных характеристик музыки как производные от звуковысотных и тембродинамических.
9) Три уровня абстрагирования музыкальной информации.
10) Особенности поведения модулей промежуточных нейронов, важность и место процессов сенситизации, суммации, перцептивной антиципации и др. во время воздействия музыки.
11) Значение и особенности паттернового членения звучащего материала при восприятии музыки.
12) Важность лимитов показателей характеризующих каждый тип модуля, конкретизация этих лимитов и др.
1) Проблемы взаимодействия музыкознания и нейрофизиологии и их влияние на эксперименты по созданию музыки нейросетями.
2) Общее ознакомление с первичными зонами восприятия звука и музыки.
3) Выдвигаемая общая основа акустического восприятия музыки в высших отделах мозга: модули промежуточных нейронов, факторы внутреннего подкрепления и энграммы памяти. Их взаимная поддержка.
4) Результаты экспериментов автора с привлечением ЭЭГ и других методов. Проблемы современной научной экспериментальной базы фиксации процессов воздействия на мозг.
5) Концепция системы иерархизации и фильтрации средств музыкальной выразительности в виде модулей промежуточных нейронов. Реципроктная связь их со слуховой скорой.
6) Три уровня абстрагирования музыкальной информации.
7) Рассмотрение модулей отвечающих, за звуковысотные характеристики музыки.
8) Связь тембра и динамики в единый класс модулей. Схожесть и различие их со звуковысотными модулями.
9) Модули темпоральных характеристик музыки как производные от звуковысотных и тембродинамических.
9) Три уровня абстрагирования музыкальной информации.
10) Особенности поведения модулей промежуточных нейронов, важность и место процессов сенситизации, суммации, перцептивной антиципации и др. во время воздействия музыки.
11) Значение и особенности паттернового членения звучащего материала при восприятии музыки.
12) Важность лимитов показателей характеризующих каждый тип модуля, конкретизация этих лимитов и др.